Виды и методы ремонта
Механизм отбора мощности
Узлы карданной передачи
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Механизм поворота Рулевой механизм

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

23-03-2024

Для решения воспользуемся табл. 6.4. Значению —37 С соответствует предпоследняя строка (интервал от —30 до —-40 °С). Автомобиль ГАЗ-53А имеет карбюраторный двигатель, поэтому значение надбавки следует брать из первого столбца, получаем 22 %. Для КамАЗ-5320 (дизельный) используем второй столбец, надбавка составляет 15 %.

Ясно, что посменное корректирование является более точным, более объективным, чем помесячное. Так, в Тюменской области имеются АТП, применяющие помесячные надбавки, и АТП, применяющие посменные надбавки. Зима 1985/86 г. была мягкой, и в г. Ханты-Мансийске, например, при помесячном корректировании расход дизельного топлива в среднем за зиму был выше на 6,4 %, а бензина — на 4,1 %, чем при посменном. Аналогичные превышения в г. Сургуте составили соответственно 5,4 и 2,9 %.

Следующая зима (1986/87 г), выдалась суровой. Помесячные надбавки, рассчитанные на «среднюю» зиму, оказались недостаточными, и ряд АТП поставил вопрос о переходе на посменное корректирование. Таким образом, преимущества посменного корректирования были подтверждены на практике.

Для успешного внедрения посменных дифференцированных зимних надбавок делают следующее.

Размножают таблицы дифференцированных коэффициентов (см. табл. 6.4) или пропорционально увеличенных норм расхода топлива автомобилями в зимнее время и передают для использования соответствующим сотрудникам (ИТР, служащим, водителям и др.).

Изготавливают журнал учета температуры окружающего воздуха, как указано выше.

Подготавливают информационное табло со сменными датами и сменными значениями интервалов температур воздуха.

В нашем предприятии используются дифференцированные зимние нормы расхода топлива автомобилями.

и плакат с величинами дифференцированных надбавок (норм), которые вывешиваю! в диспетчерской. Это обеспечивает необходимую гласность в условиях, когда температура воздуха от одной смены к другой может существенно меняться, соответственно меняются нормы, и поэтому водители и другой персонал нуждаются в четкой и своевременной информации. Кроме того, такая гласность обеспечивает реальный повседневный контроль за правильностью нормирования расхода топлива со стороны всех заинтересованных сотрудников, что благоприятно сказывается на моральном климате.

Подготавливают и издают приказ о внедрении дифференцированных зимних надбавок, в котором обосновывают необходимость внедрения; указывают сроки внедрения; сроки инструктажа и ответственных за него лиц; назначают сотрудника для регистрации в журнале температуры воздуха, отмечают порядок премирования за экономию топлива и т. д.


Смотрите также:
 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ И ДОПУСТИМЫХ ИЗНОСОВ ДЕТАЛЕЙ ШАРНИРА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ
 Эффективность использования автомобилей
 Назначение и сущность комплектования
 Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта
 Фрикционный механизм поворота

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: